Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Заложен нос

• Войти на форум для ответа
46 ответов в этой теме

#1 nv

nv
  • Завсегдатай
  • Дата регистрации: 25.06.2003
  • Я из:Москвы

Отправлено 16.04.2005 - 21:34

У меня уже три месяца заложен нос. Прямо катастрофа какая-то! Насморка как такового нет. Пользуюсь постоянно всякими каплями-спреями. Уже пробовала самые разнообразные, уже пропила курс антибиотиков. Ничего не помогает. Скорее всего, это что-то аллергическое. Может кто-нибудь знает действенные методы лечения? :3: :3: :3: :3: :3: :3:
  • 0

#2 GalGa

GalGa
  • Старожил.
  • Дата регистрации: 11.03.2003
  • Я из:Москва (Бибирево, Алтуфьево, Медведково)

Отправлено 16.04.2005 - 21:57

Наташ, ты же сама врач :o :o
Я знаю действенное средство от насморка. Но если у тебя его как такового нет :-
Промывать нос мочой - 100% помогает. Только детской. Я сама не пробовала - никакой. А сыну мелкому любой насморк за 1-2 дня так вылечиваю. Конъюктивит промыванием за 3 дня вылечили, а до этого месяц избавиться не могли. Правда тогда он еще совсем грудничек был.
Еще я знаю, что заложеный нос может быть - нервное.

Если аллергическое, попробуй разочек кларитин (таблетки) - если поможет, то хоть точно будешь знать, что аллергическое.
  • 0
В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле.

#3 solo45

solo45
  • Старожил
  • Дата регистрации: 08.03.2005
  • Меня зовут:Galina
  • Я из:СПб., П.С.

Отправлено 16.04.2005 - 23:47

Ну и дыхание - не вдыхать ртом, только носом. Знаю, что при заложенном носе это трудно, но - постараться. Когда у меня было хроническое предастматическое состояние + хр.бронхит - если начинала дышать носом, кружилась голова и т.д.
Сначала установила - по 10 мин. утром и вечером (с 8.00 до 8.10), когда это безболезненно преодолела, увеличила промежуток.
Теперь уже никаких астм и никаких бронхитов, но дышу только носом.