Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Цитрусовые: не растут, сморщенные листья

• Закрытая тема Тема закрыта
33 ответов в этой теме

#1 Леночка

Леночка
  • Участник
  • Дата регистрации: 08.06.2012
  • Меня зовут:Леночка
  • Я из:Юрюзани Челябинская область

Отправлено 18.06.2012 - 14:30

Хочу познакомиться с вами всеми на этом сайте мне очень понравился этот сайт. Цитрусовод я только начинающий моему цитрусу только полгода-год от силы он привитый на что я пока сама не знаю купила его в апреле на рынке у двух женщин на вид они прибыли из Сухуми-Батуми цыганско восточной наружности. Они продавали разные виды цитрусов их прививки. Я купила у них лайм и кумкват по 1 штуки посадила опали листья и я подрезала их,крону начала формировать. Вот что у меня сейчас получилось.

На глаза недостаток калия. Посадила я его сразу после покупки в 5 литровое кашпо в землю какая была под рукой осталась просто земля от цветов домашних. сразу не удобряла ничем потом в мае удобрила обычным порошковым агролюкс под корень. промыла землю марганцовкой. Зелень нового прироста появилась в апереле после 2 недель приживаемости корней. Зачатки листьев на кончиках веток засохли и отпали. подкормира комплексным плодородным для цитрусовых фирмы полисад
азот 14%
фосфор 14%
калий 20%
микроэлементы магний, марганец, цинк, бор.

И мой главный вопрос почему он остановился в росте со скрюченными в гармошки и колечки листьями? почему ветки ного прироста не становятся толще и не растут в длину. Какие у них сорта? Все ли я правильно для него делаю? Стараюсь использовать удобрения только комплексные минеральные с микроэлементами и коровяком.
Помогите пожалуйста, дайте грамотный совет все подряд в кадку лить не хочется а вот опрыскиваю простой водой крону ежедневно.

Миниатюры

• лайм и кумкват.jpg

• 0
В судьбе непредсказуемы прогнозы. Что будет впереди у человека? То смех мы слышим через слезы. А то слезами заливаемся от смеха!!!

#2 Леночка

Леночка
  • Участник

Отправлено 18.06.2012 - 22:05