Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

помогите с лимоном

• Войти на форум для ответа
21 ответов в этой теме

#1 Verossa

Verossa
  • Участник
  • Дата регистрации: 27.10.2017
  • Меня зовут:Мария
  • Я из:Братска

Отправлено 28.10.2017 - 15:20

Здравствуйте. Я новичок в выращивании лимонов. Мне привезли летом 2016г. лимон из Сочи, сорт естественно никто не знает. Сказали лишь, что он привит. Я его пересадила, с тех пор он сильно подрос, нарастил зеленую массу и несколько раз цвел. Но, бутоны отцветали и никакой завязи не получилось. Обращаюсь к проффи за советамиrolleyes.gif 

На фото видно, что одна ветка без иголок, а на другой они присутствуют, почему так?

Возможно ли определить сорт? 

Почему не получается завязь лимончиков? 

Как сформировать, чтобы был симпатичный куст (в инете много информации по формировке, но там взято в пример идеальное деревце и формируют с "нуля", но мое то уже не такое). 

На листьях появились пятна, с чем это связанно?

Ну и буду рада услышать замечания или советы по дальнейшему уходу

9ea1861a0283e53f3bad558abda04816-min.jpg

Миниатюры

• 123-min.jpg
  • 47194270a5f7069b6da5271c9048d9da-min.jpg
  • c72f847ee916c6e98db97f1380395e0d-min.jpg
  • viber image1-min.jpg
  • viber image-min.jpg

Сообщение отредактировано Verossa (28.10.2017 - 15:20):

• 0

#2 Tavan

Tavan
  • Глобал Модератор
  • Дата регистрации: 09.12.2012
  • Меня зовут:Tатьяна
  • Я из:Leirvík
Награды участника:

Отправлено 28.10.2017 - 17:30

Мария, Вам повезло, лимон сам понял, что он еще молод для плодоношения и не оставил завязи! Для полноценного плодоношения у него нет достаточно развитой—нарощенной зеленой массы. Оставлять завязи можно из расчета 20—25 СТАРЫХ (прироста с прошлого года) листьев на один плод и то, это для взрослого растения. В Вашем случае (на мой взгляд по фото) мы имеем дело с укорененным черенком, взятым с привитого растения, поэтому там две ветки, а место «прививки» это место прорастания нескольких почек одновременно из одного места.