Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

подскажите что с орхидеей

• Войти на форум для ответа
3 ответов в этой теме

#1 akiora88

akiora88
  • Новичок
  • Дата регистрации: 08.01.2017
  • Меня зовут:Zhanna
  • Я из:Moscow

Отправлено 08.01.2017 - 20:29

Не нашла подобной темы, вроде нет. Недавно подарили первую орхидею фаленопсис из магазина, кроме нее есть еще фиалка и никаких других растений никогда не было.  В общем цветовод я начинающий.

Стала замечать что с обратной стороны лепестки цветов темнеют, хотя началось это почти через день после покупки с нижних цветков. В данный момент частично потемнели 3 нижних цветка. 

В день покупки погода была плюсовая или минимальный минус, хоть и декабрь (в конце были оттепели).  Растение хорошо упаковали, на холоде пробыла не больше 5 минут (упакованная). Стоит она у меня на барной стойке на расстоянии двух-трех метров от окна, но стойка выше подоконника на 30 см, на окно ставить боюсь т.к. часто проветриваю и боюсь застудить. Хотя переставила, если честно не сразу. окна выходят на запад, если это важно, температура в помещении не ниже 21 градуса, днем до 23-24, опрыскивать листья стараюсь не меньше трех раз за световой день, цветки и цветонос стараюсь уберечь от попадания влаги.

wnF8lc6jRS8.jpg

Сообщение отредактировано akiora88 (08.01.2017 - 20:33):

• 0

#2 Natali

Natali
  • Админ
  • Дата регистрации: 17.02.2003
  • Меня зовут:Натали
  • Я из:Москвы, м.Перово
  • Мой хвАст:Посмотреть

Отправлено 08.01.2017 - 23:17

Отчего темнеют лепестки, сказать сложно. Может все-таки поморозили, может просто время отцветать пришло.

Цветы - дело наживное. Лучше проверьте корни и листья. Именно их здоровье - залог долгой жизни орхидеи и ее повторного цветения.

Современные гибридные фаленопсисы прекрасно переносят сухой воздух наших квартир, поэтому опрыскивание им не нужно. Более того, оно может спровоцировать развитие грибкового заболевания и привести к гибели орхидеи.

• 0

#3 akiora88

akiora88
  • Новичок