Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Фаленопсис, желтеют листья, помогите разобраться

• Войти на форум для ответа
8 ответов в этой теме

#1 Елена Караван

Елена Караван
  • Участник
  • Дата регистрации: 30.12.2016
  • Меня зовут:Елена
  • Я из:Москва

Отправлено 30.12.2016 - 15:40

Добрый день всем! Помогите разобраться. Я новичок в вопросе содержания орхидеи фаленопсис.... Подарили мне ее в августе, было 8 листьев и два цветоноса...Цвела обильно. Цветок стоит в комнате, выходящей на южную сторону, но в глубине комнаты на расстоянии 2-3 м от окна, прямые лучи не попадают. После того как все цветы отцвели, цветоносы высохли, я их обрезала. Цветок поливаю 1 раз в 10-14 дней, смотрю по внешнему виду корней, наливаю воду в поддон...Сверху не поливаю и не опрыскиваю. В начале декабря стали желтеть нижние листья, но они были плотными. Желтели от места прикрепления, в течении трех дней отвалились. Сейчас осталось три листа, нижний тоже желтеет, т.е останется в итоге два... Корни внутри горшка темно-зеленые, те что торчат наружу - сероватые, плотные....

В комнате температура сейчас 18-20 градусов...
Что это с ней????

Заранее спасибо за советы

Миниатюры

• WP_20161230_11_58_37_Pro_1.jpg
  • WP_20161230_11_58_48_Pro_1.jpg
  • WP_20161210_11_46_12_Pro.jpg

• 0

#2 annarosto

annarosto
  • Глобал Модератор
  • Дата регистрации: 01.04.2009
  • Меня зовут:Анна
  • Я из:Москва, м. Свиблово
  • Мой хвАст:Посмотреть
Награды участника:

Отправлено 31.12.2016 - 00:37

Фото очень мелкие... Но, судя по всему, стебель пострадал... Постарайтесь сделать четкие фото стебля и его основания. Вытаскивайте орху из горшка, и фото в студию. Если орха останется без листьев (ттт), то, увы, спасти ее будет, скорее всего, невозможно...
  • 0

#3 Елена Караван

Елена Караван
  • Участник

Отправлено 01.01.2017 - 16:19