Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Пересадка и адаптация фаленопсисов


  • Войти на форум для ответа
37 ответов в этой теме

#1 MirLana

MirLana
  • Старожил
  • Дата регистрации: 08.11.2007
  • Сообщений: 801
  • Меня зовут:Светлана
  • Я из:СПб, м. пр. Просвещения
  • Мой хвАст:Посмотреть
Награды участника:

Отправлено 13.09.2010 - 01:31

В приступе жадности на распродаже куплены три фаленопсиса :sm003: .
Опыта с орхами нет. :sm011:
39329ef3d5ec.jpg
Пересаживала сразу всех.
Горшочки взяла на 3 см больше
Натыкала дырок нагретой металлической трубкой (паяльником у меня кривые получались, а так - ровненькие и очень быстро :sm002:
Субстрат: сосновая кора и пробка. Кору вываривала около часа, воду меняла трижды.
Тем временем вытащила фаленопсисы и очистила им корни. У одного корни здоровые, у второго пара подгнивших - подрезала до живого, присыпала корицей и положила сушиться.
9e6ae164a6de.jpg
Да еще обнаружилось нечто, петлей вросшее обратно в стволик:
ab9c8a4dd12a.jpg
Потихоньку вытащила - оказалась цветочная стрелка. Как ее там прищемило - непонятно :sm002:
1a1900d8c50a.jpg

Опять-таки на всякий случай обсыпала все корицей :sm002:
Вываренную кору замочила фитоспорином на полчасика, покрошила ее и пробку кусочками по 1-2 см.
На дно горшочков положила волокно (чуток, чтоб ничего не сыпалось).Насыпала субстрат

И, аккуратненько подпихивая и потряхивая, наконец-то всех усадила :sm002:

Не поливала. Планирую дня через 4 замочить на почасика в тазике с цирконом и фитоспорином.
Стоят в полуметре от ю-з окна, досвечиваются люмками. Температура 23С, влажность нормальная (марантовым нравится :) )

Что посоветуете для них еще сделать?
Кормить, наверно, со второго полива? Покон для орх или не фиг баловать?
И что делать с несчастной стрелкой? Пока примостила ее на кусочек пробки, а то норовила в корни закопаться. Может, отчекрыжить ее или пущай растет, если сможет?
78e254fbc268.jpg
  • 0