Перейти к содержимому

Фото
* * * * * 1 голосов

Зелень и пряные травы на подоконнике - ОБСУЖДАЕМ...

• Войти на форум для ответа
27 ответов в этой теме

#1 botanist

botanist
  • Участник
  • Дата регистрации: 24.01.2008
  • Меня зовут:Ольга
  • Я из:Москва, Чертаново

Отправлено 05.02.2009 - 19:13

Купила семена розмарина. Хочу попробовать вырастить. Опыта в этой области нет, поэтому по ходу событий буду консультироваться с форумчанами. Если кто-то выращивает тоже самое,давайте объединим наши усилия :)
  • 0

#2 Juliette

Juliette
  • Участник
  • Дата регистрации: 22.09.2008

Отправлено 10.02.2009 - 15:43

А мне сестра купила 2 пакетика семян розмарина на ВДНХ! Вот на неделе к ней заеду, посею. :mr47_06:

Отчитываюсь по посадке розмарина.
Вчера замочила семена на часик в цирконе. Семена размером меньше, чем семена киви, светлые. Семян в пакетике очень много (около 75 штук), я и трети не использовала. Правда, фирма не Аэлита, а какая-то Британская, если что, могу отсканить пакет. Там написано, что их можно выращивать в открытом грунте, да и сестру в магазине в этом уверяли.
Когда стала вынимать их из воды, то заметила, что они как будто в гелевой обочолке прозрачной. Уж не знаю, производители намудрили что-то с семенами для сохранения их всхожести, или они сами что-то там выделили.... Но так необычно...
Вобщем, буду держать в курсе. Если что достойное получится, перейду в зеленый дневник.

• 0

#3 Nena

Nena
  • Старожил
  • Дата регистрации: 16.11.2007
  • Меня зовут:Лена
  • Я из:Минск, Беларусь

Отправлено 11.02.2009 - 17:00