Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Что с цикасом?

• Войти на форум для ответа
4 ответов в этой теме

#1 Цикас Божественный

Цикас Божественный
  • Новичок
  • Дата регистрации: 03.02.2018
  • Меня зовут:Наталья
  • Я из:Москва

Отправлено 03.02.2018 - 12:42

Мне в начале декабря подарили цикас. Он полтора месяца стоял на окне с западной стороны, так как зима, то батареи очень горячие, я на них тряпку влажную ставила, дабы не обжечь листья цикаса. Поливала раз в неделю мало, что бы вода не оставалась на поддоне. Я новичок в этом деле и вообще никогда не держала никакие растения в доме. Поэтому никакие подкормки цикасу не давала, даже с пульверизатора не брызгала водой(не знала можно ли). Отпуск закончился и я забывала эту тряпку с батареи смачивать водой, за неделю его листок со стороны батареи пожелтел, у ствола зеленый, другие листья начинают понемногу желтеть. Я его перенесла в ванную, где влажность выше, но жары нет, полив не меняла, за 2 недели ситуация не изменилась, не знаю как его спасти. По разным форумам нашла причину почему листья такие, но как его СПАСТИ не нашла ответа. Помогите пожалуйста.

P.S. Может его можно(надо?) пересадить в горшок побольше?

• 0

#2 Natali

Natali
  • Админ
  • Дата регистрации: 17.02.2003
  • Меня зовут:Натали
  • Я из:Москвы, м.Перово
  • Мой хвАст:Посмотреть

Отправлено 04.02.2018 - 15:21

P.S. Может его можно(надо?) пересадить в горшок побольше?

Наталья, выложите фото пациента.
  • 0

#3 Цикас Божественный

Цикас Божественный
  • Новичок
  • Дата регистрации: 03.02.2018
  • Меня зовут:Наталья
  • Я из:Москва

Отправлено 04.02.2018 - 15:50

Наталья, выложите фото пациента.

Миниатюры

• 8jV1GERFKo4.jpg

• 0

#4 Natali

Natali
  • Админ
  • Дата регистрации: 17.02.2003
  • Меня зовут:Натали
  • Я из:Москвы, м.Перово
  • Мой хвАст:Посмотреть

Отправлено 05.02.2018 - 21:13

Наталья, ну все не так страшно, как я подумала, прочитав ваш первый пост :sm002: .