Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Помогите! Гибнет кактус! Что делать?

• Войти на форум для ответа
14 ответов в этой теме

#1 Yolka

Yolka
  • Участник
  • Дата регистрации: 17.09.2015
  • Меня зовут:Надежда
  • Я из:Уфы

Отправлено 17.09.2015 - 21:56

Здравствуйте! Помогите советом, пожалуйста! Не знаю что делать! Гибнет "пушистый" кактус. Ему года примерно 4, сначала было два ростка , потом появилось несколько "деток". Перед тем как появилась "детка" один из больших ростков повис вниз, я думала засыхает, стала поливать, вроде ожил, поднялся и даже появились детки, а может так просто совпало (и "детки" и плохой полив?). Сейчас повисли оба больших ростка и детки и не поднимаются уже месяц. Что это? Он начинает гнить? Вот, честно - я - полный профан! Кактус спокойно рос несколько лет сам по себе, я забот не знала,поливала издедка, растет себе и растет, а тут вдруг что-то пошло не так как раньше, что я сделала не так? Залила? И можно ли спасти деток и пересадить их, отделив от больших, или все бесполезно?

Сообщение отредактировано Yolka (17.09.2015 - 21:57):

• 0

#2 undina-bird

undina-bird
  • Старожил
  • Дата регистрации: 30.08.2004
  • Меня зовут:Ульяна
  • Я из:СПб (юго-запад)
  • Мой хвАст:Посмотреть
Награды участника:

Отправлено 18.09.2015 - 01:10

Пушистые обычно света много любят... И при недостатке оного вытягиваются. Спокойно рос - такой же тощей фиговиной, но вверх? Какие условия освещения? В какой земле сидит? Зимовку делали или весь год в тепле мается? Фото мелковато, даже род не определить, но ощущение такое, что страдал недосветом он всегда, просто кактусы растут небыстро, и он не сразу вытянулся настолько, чтобы Вас это забеспокоило. Если, конечно, это не что-нибудь вроде апорокактуса... но по-моему всё-таки не он.

• 1

#3 Yolka

Yolka
  • Участник

Отправлено 18.09.2015 - 18:31