Перейти к содержимому

Эсхинантус, вопросы и ответы

• Войти на форум для ответа
61 ответов в этой теме

#1 OOO

OOO
  • Гость
  • Дата регистрации: --

Отправлено 15.08.2003 - 12:44

Цветовод, так сказать, я начинающий.
Появился в нашем доме эсхинантус, покупной.
Я его пересадила в новый горшочек, это было полтора месяца назад... Сначала он как замороженный был - никакой... Новые листики не росли.
Потом листики-веточки как-то посветлели, некоторые  даже пожелтели :( . Что ему не хватает - не знаю... Стоит на светлом месте, но не на солнце. Поливаю через день (не заливаю!), опрыскиваю... Еще некоторые листики стали как бы с небольшими морщинками...
Так что же ему еще надо?!

#2 Natali

Natali
  • Админ
  • Дата регистрации: 17.02.2003
  • Меня зовут:Натали
  • Я из:Москвы, м.Перово
  • Мой хвАст:Посмотреть

Отправлено 15.08.2003 - 13:31

Возможно Вам покажется странным мой ответ, но... Вы его всё-таки заливаете. Полив через день для эсхинантуса - это слишком часто. Я свой поливаю раз в пять-шесть дней. Но при этом всегда обращаю внимание на верхний слой земли, он должен успеть хорошо просохнуть между поливами.
Ещё возможная причина - растение стоит на сквозняке или его кушает тля. Она эсхинантус очень любит и не упускает возможности им полакомиться. Растение после её набегов имеет весьма печальный вид.
На мой взгляд, это совсем неприхотливое растение :). Я его этой весной купила, выглядел весьма невзрачно. Через месяц тлю на нём обнаружила, вынула из горшка, обработала нещадно. Половину высадила в горшок, половину поставила в воду, старые корешки сгнили :(. Думала загнётся... Нет, дал новые корни и сейчас (в стаканчике с водой, при искусственном освещении) бутоны новые заложил :).
  • 0

#3 Margo

Margo
  • Участник
  • Дата регистрации: 24.03.2003
  • Я из:Харьков

Отправлено 14.05.2004 - 15:54

Раскажите, пожалуйста, как укоренить эсхинантус? Капризен ли он, как растет, охотно ли цветет?