Дендробиум Харвея (Dendrobium harveyanum)
Отправлено 26.12.2006 - 11:29
Вид, на мой взгляд чайника, жутковатый...
Корней масса, но совершенно сухих, живых не нашла.
Вот собственно общий вид:
Ботва желтая, и такие пятна неприятственные на листьях:
Ну и вопрос: чего с ним делать-то сейчас? Чем-нибудь (чем?) обработать и поставить в прохладу спать?
Отправлено 26.12.2006 - 12:10
То, что ботва облетает, не критично. У многих моих дендрофаленопсисов, Кинга листья тоже осыпались. Появятся новые росты, там и листва будет. Харвей у меня совсем малыш, детка, поэтому опыта именно с ним у меня нет. Пришла бульбочка 3 см. Сколько же ему еще расти, даже не представляю.
#3 Radochka
Отправлено 26.12.2006 - 13:47
Желтую ботву поотрезала бы - она не позеленеет, это точно. Пересадила бы в меньший горшок -дендрики не любят больших пространств, тем более, что корней нет, и пойдут они только от молодого роста. Сверху - чуть сфагнума. Теплое светлое место, чуть опрыскивать поверхность сфагнума примерно через день, стараясь не попадать на основание бульб. И терпеливо ждать, пока проснутся новые росты. Стимулировать прямо сейчас (как по моему опыту) бессмысленно - природу не обманешь, зимой мало чего растет. А вот ближе к середине января, если подвижек не будет, можно сделать пару опрыскиваний по бульбам азотосодержащим удобрямсом с эпином.
Отправлено 26.12.2006 - 14:19
Такой горшок получился, т.к. я сухие корни не отрезала. А их - огромная мочалка. И в этот горшок дендр еле упихался.Пересадила бы в меньший горшок -дендрики не любят больших пространств, тем более, что корней нет, и пойдут они только от молодого роста.
Убрать сухие корни?
Читала, что без корней, даже сухих, дендры дОльше новые рОстят.
С этим ясно. Пасиб!Сверху - чуть сфагнума. Теплое светлое место, чуть опрыскивать поверхность сфагнума примерно через день, стараясь не попадать на основание бульб.
#5 Radochka
Отправлено 26.12.2006 - 14:25