Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Моя орхидея

• Войти на форум для ответа
47 ответов в этой теме

#1 AnnaLove

AnnaLove
  • Участник
  • Дата регистрации: 22.04.2014
  • Меня зовут:Аня
  • Я из:Грузии

Отправлено 22.04.2014 - 10:57

Здравствуйте! Я пока новичок в орхидеях у меня только один цветочек. Но я по моему его испортила, полила слишком тёплой водой, листик сморщился и цветы завяли. Сморщенный кусочек отрезала. Можно ещё что то сделать? Корни вроде зелёненькие. А ещё есть вот такие пятна. Как вы думаете что это?

Миниатюры

• Picture 228(1)1.jpg
  • 13.jpg

Сообщение отредактировано AnnaLove (22.04.2014 - 10:57):

• 0

#2 Natali

Natali
  • Админ
  • Дата регистрации: 17.02.2003
  • Меня зовут:Натали
  • Я из:Москвы, м.Перово
  • Мой хвАст:Посмотреть

Отправлено 22.04.2014 - 11:26

Аня, приветствую! :sm090:

То, что на фото справа, может быть тепловым ожогом (солнечными лучами или воздухом от отопительных приборов). 

Чтобы мы не гадали, расскажите, в каких условиях содержится фаленопсис и как вы за них ухаживаете.

• 1

#3 AnnaLove

AnnaLove
  • Участник

Отправлено 22.04.2014 - 16:37

Спасибо за приветствие, Натали :sm043:

Она у меня стоит на северном окне, света по моему достаточно, солнце на этой стороне только 1 или 2 часа утром, но я листики прикрываю и солнце не подает на них. Отопительные приборы после покупки орхидей включены не были. Поливаю раз в 7-10 дней, когда влаги нет на стенках горшочка а также когда корни становятся светлые. Но в пятницу я полила орхидею более теплой, может даже слишком теплой водой, методом погружение.  Этот листик попал в воду, я как увидела сразу его достала с воды а на следующее утро смотрю листик сморщился, а сейчас и цветы все завяли. Удобрениями пока не пользуюсь, не совсем ясно когда фаза покоя а когда роста.

Но вот знайте, корни которые в воздухе они вроде не растут, обычных зеленных кончиков у них нет. Не знаю почему.