Перейти к содержимому

- - - - -

Клумба - как правильно посадить цветы?

• Войти на форум для ответа
13 ответов в этой теме

#1 mara

mara
  • Гость
  • Дата регистрации: --

Отправлено 31.05.2005 - 13:44

Хочу соорудить в саду клумбу, которая бы радовала меня цветами в ранней весны до поздней осени. Но толковой информации найти не смогла, а садовод я начинающий. Помогите, пожалуйста: что можно посадить и как это сажать, чтоб и цветам хорошо было, и клумба декоративность сохраняла?

#2 Natka

Natka
  • Участник
  • Дата регистрации: 02.06.2004
  • Я из:Зеленоград

Отправлено 31.05.2005 - 14:20

мне очень нравятся петунии
  • 0

#3 Marina

Marina
  • Участник
  • Дата регистрации: 17.11.2003
  • Меня зовут:Марина
  • Я из:Peru-Москва

Отправлено 31.05.2005 - 18:21

обычно в книгах пишут сроки цветения. Исходя из этого надо и подбирать. Поищите книжку по дачному цветоводству.

Весенние цветы кто не знает? крокусы, гиацинты, нарциссы, тюльпаны. Водосбор=аквилегия зацветает в конце мая и цветет месяца 2.
В июне- июле цветет лилейник, он образует очень пышный нижний куст и его лучше сажать отдельно.
Все лето цветут анютины глазки и маргаритки, мы их обычно по бордюру сажали.
Дельфиниум долго цветет, и сейчас есть разнообразные сорта - это тоже куст, высокий.
Осенние цветы - гладиолусы, астры всевозможные, флоксы.
Еще мне нравится вот такой кустик - цветет практически все лето, он у нас около дома сидит - Lysimachia punctata - лизимахия или вербейник точечный. Есть и пестролистные формы именно этого вида, но существуют и другие виды вербейника клетровидный, луговой чай или вербейник монетчатый, вербейник реснитчатый (с коричневой листвой),вербейник обыкновенный. все они очень живучи и хорошо разрастаются, до агрессивности.

Много видов невысоких колокольчиков(многолетних) цветут все лето: карпатский, спиральнолистный, портеншлага. смолевка бесстебельная, луговой чай, герань далматская-цветет полтора месяца, армерия колючая(2 месяца), песчанка багрянистая.

Миниатюры