Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Фаленопсис после пересадки

• Войти на форум для ответа
5 ответов в этой теме

#1 Krasotulkina

Krasotulkina
  • Новичок
  • Дата регистрации: 12.10.2014
  • Меня зовут:Екатерина
  • Я из:Дубая

Отправлено 12.10.2014 - 14:03

Добрый день, дорогие любители орхидей)))

У меня что то случилось с орхидеей после пересадки. Использовала кору и немного мха, который был в предыдущем горшке. Пересадила сразу после того, как она отцвела. Через пару дней стал желтеть лист и что то с корнями. Я пока новичок в этом деле, поэтому прошу совета у вас знатоки) Очень хочется чтоб орхидея хорошо себя чувствовала.IMG_6660.JPG IMG_6661.JPG

• 0

#2 annarosto

annarosto
  • Глобал Модератор
  • Дата регистрации: 01.04.2009
  • Меня зовут:Анна
  • Я из:Москва, м. Свиблово
  • Мой хвАст:Посмотреть
Награды участника:

Отправлено 12.10.2014 - 20:56

Екатерина, такое бывает, что и не самы нижний лист желтеет и отваливается. Но все же осмотрите внимательно стебель растения,  нет ли признаков гнили на нем. Для этого аккуратно отделите немного желтое основание  листа от стебля.  И напишите, в каких условиях орхидея, как поливаете. Что с температурой воздуха? У Вас, вероятно, жарко...   

• 0

#3 Krasotulkina

Krasotulkina
  • Новичок

Отправлено 13.10.2014 - 09:52

Спасибо огромное за ответ) Под желтым листом пока что признаков гнили нет, но она чахнет на глазах. Орхидея стоит у меня вдали от окна, тк у нас солнечная сторона и солнце сильно припекает, особенно днем. Постоянно работает кондиционер, температура примерно 22,5 -23 градусов тепла. Поливаю я ее сейчас раз в неделю-полторы, удобрения пока не использовала. Иногда из пульвелизатора листики опрыскиваю. Я наверное с самого начала сделала ошибку, тк не знала как ухаживать за ней, часто наверное поливала, и когда стала пересаживать, то оказалось что внутри очень много гнилых корней. Может быть и горшок для нее большеват, но к сожалению это был самый маленький из всех прозрачных. 

• 0

#4 annarosto