Перейти к содержимому

Фото

Фикус: укоренение; уход за черенком

• Войти на форум для ответа
9 ответов в этой теме

#1 ВасилийКа

ВасилийКа
  • Новичок
  • Дата регистрации: 04.06.2009

Отправлено 05.06.2009 - 15:50

Здравствуйте, совсем не разбираюсь в цветоводстве. Вот подержал три недели черенок фикуса в воде, он дал корешки, я его посадил. Про уход за фикусами написано много. Вопрос - а как ухаживать за свежевысаженным черенком? Как ускорить его рост? Какой это вообще вид фикуса? До каких размеров должны вырасти у черенка корни, прежде чем его высадить?
1.jpg
  • 0

#2 Окуджава

Окуджава
  • Участник
  • Дата регистрации: 13.02.2009
  • Меня зовут:Ирина
  • Я из:г. Жуковский, Московская область
  • Мой хвАст:Посмотреть

Отправлено 05.06.2009 - 16:00

Ну, до 1-2-х см минимум надо было дорастить. Успели они у вас за 3 недели стать такого размера?
Поливать теперь вам надо не весь горшок, как зрелому растению, а брать столовую ложку или маленькую леечку и лить прямо под корень, чтобы земля смачивалась только вокруг предполагаемых корней. Иначе лишняя мокрая земля будет закисать и молодым корешкам каюк. Вот, в общем-то, и весь уход. Если листочки не увядают, то накрывать не обязательно. Удобрять пока нельзя месяц-два.
  • 0

#3 Akulina

Akulina
  • Старожил
  • Дата регистрации: 21.03.2007
  • Меня зовут:акУлина
  • Я из:Северной столицы
Награды участника:

Отправлено 05.06.2009 - 16:06

Горшок слишком большой. Лучше пересадите в тару размером с пластиковый стаканчик, иначе зальете. С таким объемом почвы корням не справиться.
Ну и определите на солнечное место.
  • 0

#4 ВасилийКа

ВасилийКа
  • Новичок
  • Дата регистрации: 04.06.2009

Отправлено 05.06.2009 - 16:09

Спасибо ! Учту ! Корни выросли всего миллиметра на 4 )
А как это фикус называется ?
  • 0

#5 Тата

Тата
  • Модератор
  • Дата регистрации: 02.11.2005
  • Меня зовут:Татьяна
  • Я из:Москва, м.Курская
Награды участника:

Отправлено 05.06.2009 - 22:33