Сразу предупреждаю, что я не специалист в комнатных растениях. Может, я даже не правильно называю свое растение. Но это вроде бы алоэ.
Итак, факты:
1. Растению приблизительно лет 10.
2. У него есть основной побег около 80 см высоты и 3 боковых отростка 40-60 см.
3. Покрыты листьями от земли до верха.
4. Ровно год назад на основном побеге начали резко засыхать нижние листья (штук 10 в течение месяца), оголив ствол. При этом уход был самый обычный, как и ранее.
5. Как только листья отсохли, из земли от ствола полез какой-то ярко-желтый отросток (корень?), размером и формой напоминающий мизинец руки. Переполз через край горшка, чуть согнулся вниз. И замер. Это произошло буквально за неделю (фантастическая скорость для медленно растущего алоэ!).
6. После этого больше ничего не было заметно (кроме изменения цвета на цвет сушеной травы) до прошлых выходных.
7. Тут вдруг замечаю, что кончик отростка прорвался и из него снова растет ярко-желтое нечто. За 3 дня отросло сантиметров на 5-6. При этом тянется вниз, где стоит горшок с сенполией.
Теперь вопросы:
1. Что это такое?
2. Что ждать далее?
3. Что делать?

Алоэ: Странный корневой отросток
Автор темы:
FreeLancer
, 19.07.2007 - 17:53
6 ответов в этой теме
FreeLancer
Отправлено 19.07.2007 - 17:53
Отправлено 19.07.2007 - 18:02
Удивительные вещи творятся!
1. Думаю, что это корень, судя по цвету и направлению роста.
2. Врастет в горшок с сенполией.
3. Однако, тесно алойке в горшке, хорошо бы пересадить. Корень можно аккуратно загнуть в горшок и заглубить в землю.
1. Думаю, что это корень, судя по цвету и направлению роста.
2. Врастет в горшок с сенполией.
3. Однако, тесно алойке в горшке, хорошо бы пересадить. Корень можно аккуратно загнуть в горшок и заглубить в землю.
FreeLancer
Отправлено 20.07.2007 - 11:15
Извините, немного завысил размеры растения (~10 см). Фото целиком привожу.
2 Annchen