Перейти к содержимому


- - - - -

Перец острый (чили, декоративный и т.п.): выращиваем дома - ОБСУЖДАЕМ...


  • Войти на форум для ответа
56 ответов в этой теме

#1 Julia

Julia
  • Гость
  • Дата регистрации: --

Отправлено 27.03.2006 - 14:05

Посадила чили из семян несколько дней назад. Стоит, закутанный в пакетик, окна - юго-запад.
Опыта - ноль. Поделитесь советами, кто выращивал перчики из семян? Есть ли какие-то обязательные вещи?Как ухаживать? И долго ли он "вырастает"? (В смысле - сколько времени проходит между посадкой семечки и появлением ростков? В общем, любым советам буду безмерно благодарна!

Я выращивала. Семена у Вас покупные? (У меня свои.) Сеяла в октябре, сейчас уже довольно большенький -- 15 см в высоту, начал давать боковые ветки (у меня тот сорт, что растет медленно и долго живет; совсем маленькие (2-3 см) красные плоды, направленные вверх, и само деревце мелкое). Никаких особых вещей не соблюдала, просто воткнула в землю, даже без накрывания полиэтиленом. Всходили быстро, но если у Вас семена покупные, могут быть варианты в зависимости от качества семян. Не терпит пересушки земляного кома (старый у меня так засушили). Но надо смотреть, чтобы и не залить сеянцы. Короче, стандартный набор действий. Вы не обрабатывали почву? Впрочем, я тоже не обрабатывала тогда (и пока все нормально).

Формировать крону, насколько знаю, не обязательно -- деревце и так растет красивым. У меня так и есть. Но это у Вас еще в будущем.

Еще мой перчик _очень_ любит солнце.



Семена из перчика, купленного в Бангоке на рынке. ( в смысле, для еды Перец съели, семена решили посадить Почву не обрабатывала, ничего особенного не делала. Имеет ли смысл использовать какую-то подкормку? или не нужно? Много ли ему надо света?

Подкормку не надо, подрастет -- вот тогда... (если есть собираетесь, тогда органическими удобрениями). Вам еще ждать да ждать. А про свет я писала -- очень светолюбивый.